Решено Снимаемые негативные эффекты

Тема в разделе "Сообщения об ошибках", создана пользователем FRIDAY, 17 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FRIDAY

    FRIDAY Игрок

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    С помощью комбинации ЛКМ + Ctrl с персонажа можно снять перечисленные негативные эффекты через иконки под счетчиком оз/ом, чего быть не должно:

    Дебаф "Dead or Alive" навыка "Кровавая месть" 3 профессии копейщика. Дебаф должен сниматься вместе с бафом "Focused Physical Strength", аналогично тому, если снять баф/дебаф навыка "Концентрированная атака", то с персонажа снимается их комбинация.

    Дебаф "Frozen Escape" Навыка "Ледяной щит" 2 профессии мага исцеления. Дебаф не должен сниматься. Но данная возможность добавляет саппорт классу некоторую выживаемость и контроль ситуации, делая навык более востребованным в пвп. Маг может таким способом собственноручно снимать с себя негативные эффекты и продолжать поддержку отряда. Предлагаю переработать данный навык, добавить возможность снимать дебаф. Например повторным нажатием на навык/снятием с себя льда рассеиванием.

    Дебаф "Curse of Fear" тяжелоноса и аналогичный дебаф Короля Пик.
     
  2. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
    Мне кажется механика скилла не должна предусматривать подобного функционала. Я считаю наоборот, кастанул лед, вот и сиди в нем. Так было в ф1 и было в ф2, снимать лед нельзя, ибо лед во первых ивейдит скилл который был направлен на тебя ранее (хотя в игре больше классов с такой способность нет), во вторых он дает полное сопротивление и физ и маг атакам. Как по мне инбалансная фишка у данного класса.

    П.с. так же этот скилл откатывается 150 секунд, хотя все похожие навыки у других классов откатываются 600 секунд.
     
    Hrum нравится это.
  3. loop

    loop Developer Администратор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    30
    Исправлено
     
Статус темы:
Закрыта.