С помощью комбинации ЛКМ + Ctrl с персонажа можно снять перечисленные негативные эффекты через иконки под счетчиком оз/ом, чего быть не должно: Дебаф "Dead or Alive" навыка "Кровавая месть" 3 профессии копейщика. Дебаф должен сниматься вместе с бафом "Focused Physical Strength", аналогично тому, если снять баф/дебаф навыка "Концентрированная атака", то с персонажа снимается их комбинация. Дебаф "Frozen Escape" Навыка "Ледяной щит" 2 профессии мага исцеления. Дебаф не должен сниматься. Но данная возможность добавляет саппорт классу некоторую выживаемость и контроль ситуации, делая навык более востребованным в пвп. Маг может таким способом собственноручно снимать с себя негативные эффекты и продолжать поддержку отряда. Предлагаю переработать данный навык, добавить возможность снимать дебаф. Например повторным нажатием на навык/снятием с себя льда рассеиванием. Дебаф "Curse of Fear" тяжелоноса и аналогичный дебаф Короля Пик.
Мне кажется механика скилла не должна предусматривать подобного функционала. Я считаю наоборот, кастанул лед, вот и сиди в нем. Так было в ф1 и было в ф2, снимать лед нельзя, ибо лед во первых ивейдит скилл который был направлен на тебя ранее (хотя в игре больше классов с такой способность нет), во вторых он дает полное сопротивление и физ и маг атакам. Как по мне инбалансная фишка у данного класса. П.с. так же этот скилл откатывается 150 секунд, хотя все похожие навыки у других классов откатываются 600 секунд.