Не решено Актуальные баги, которые давно пора пофиксить!

Тема в разделе "Сообщения об ошибках", создана пользователем Maverick, 12 сен 2018.

  1. Maverick

    Maverick Игрок

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    P.S: Огромная просьба не флудить в этой теме, и не вставлять свои пять копеек.
    Доброго времени суток! В данной теме хочу привести те баги, которые по-моему субъективному мнению не трудно пофиксить. Но их как-то обходят стороной!

    1) Инвиз в ПВЕ и ПВП
    А. В инвизе НЕЛЬЗЯ передвигаться на ТС (транспортном средстве) - тут можно.
    Б. В том случае, если вы бьете любой массой (например храном) противника, и в тот момент около него игрок (союзник противника) находится в инвизе , то урон проходит по двум противникам. что верно. Но так же, если вы "задели" его массовым ударом и урон прошел, инвиз противника (в котором он находился) должен спасть, а он продолжает в нем находится.
    Б.1 В тот момент, когда человек уходит в инвиз, а в него кастуется скилл от противника то по нему проходит урон,
    НО ТАК ЖЕ с противника должен спадать инвиз, но он продолжает в нем быть.

    2) ТС (транспортное средство)
    Данная проблема встречается, как в ПВП так и в ПВЕ. В тот момент, когда игрок на ТСке и его бьет моб или игрок. А именно наносится урон на расстоянии! (магическим уроном и физическим - луки и арбы), при прохождении урона, персонаж должен слетать с ТСки. А он продолжает на ней быть.

    3) Дроп в "+"
    В данный момент в игре сделано так. Игроку падает дроп с мобов, если уровень мобов ниже или выше на -(+) 6 уровней, от уровня игрока. А теперь разберем это на приеме (для понимания). То есть если некий Василий, 58 уровня,бьет слизней 52 уровня , то ему будет падать дроп так, как -6 уровней разница, но стоит Василию апнуть 59 уровней, дропа уже с 52 слизней ему не будет, так как разница в -6 уровней превышена, и тут как раз таки все верно! (Так как наш Василий стал сильным для этих мобов!). Но вот Василий решил побить 59 уровнем 68 мобов, а ему не падает дроп! Почему? Он не понимает! Так как по логике он хочет при меньшем уровне убить более сильного моба (по уровню), и как ему за это не дать награду! А все я веду к тому, что эти +6 уровней нужно убрать. Дроп должен падать не зависимо насколько твой уровень мал, по сравнению с уровнем мобов.
    P.S. Так было во всех версиях игры и есть, верхней планки по дропу нет!

    4) Ладья охотник - ШЗ (Шахмотный замок)
    Да, об этой проблеме уже писали, но я повторюсь. В ШЗ есть некая "ладья охотник" , которая может убить за 2 секунды. Дело в том, что у нее забагованные удары и вообще она крафтит! Интересно? Так обратите уже внимание и сделайте ей нормальный каст ударов!
    Ссылка на эту же тему: https://area-game.ru/forum/index.php?threads/Мобы-в-шз.385/

    5) Зелье восстановления
    А именно Зелье восстановления, которое продается в элитном магазине, не должно совпадать с откатом других подобных зелий. У данного зелья должен быть собственный откат, не зависящий от ему подобных. В данный момент у зелья восстановления и конфетки (та которая с пасхального ивента) совпадает откаты.

    6) Зелье магической защиты
    Данный предмет так же находится в элитном магазине.
    Сейчас это зелье работает так, что при использовании оно увеличивает на 15% магическую защиту от (белого, родного) количества духа. А должна умножаться на общую сумму этого духа.

    То есть, говоря простым языком, на количество в блок обороне.
    Ссылка на эту же тему: https://area-game.ru/forum/index.php?threads/Элитный-предмет-Зелье-магической-защиты.388/
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  2. Maverick

    Maverick Игрок

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    7) Пати Дамаг
    В данный момент, если мы бьем боссов в данжах то босс будет бить того, кто наносит больше всего урона, что верно.
    Так же, по окончанию убийства босса именно он (игрок нанесший больше всего урона или игроки из его пати) получает (возможность первым) подобрать дроп, что не совсем верно.
    Нанесенный урон должен считаться суммарно от пати, а не одного игрока. То, есть есть две пати. Да босс будет бить игрока, который наносит ему больше всего дамага. Но после убийства босса суммарно считается, какая пати нанесла больше всего урона той и будет дроп.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018