Решено Вернем любимую карту вара!

Тема в разделе "Сообщения об ошибках", создана пользователем Maverick, 22 апр 2018.

?

Хотите ли вернуть старую карту с вара?

  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Maverick

    Maverick Игрок

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Прошу дочитать до конца!
    Всем Привет, Друзья!
    Смею предположить, что многие игроки хотели бы побегать по всем нам полюбившейся карте вара, которая была в русскоязычной версии игры Фантазуим 2 и сейчас на данный момент в AsdaGlobal.
    Может и многих все устраивает, но я постараюсь расписать подробно плюсы данной карты, прошу дочитать до конца! И может мне удастся изменить ваше мнение!)
    И так начнем:

    Во-первых, она конечно же больше! И поэтому игрокам на ней будет комфортнее воевать.
    По причине того, что данные карты маленькие, нам не провернуть супер тактик и обходов противника! Рассмотрим тот же захват точек, маленькая карта, на которой все в шаговой доступности, да и все остальные такие же. Следовательно, ты не может захватить точки и спокойной увиливать от тех же противников. Мы так же можем заметить это на дезмаче, по причине малой карты, вы просто выходите и бьете друг друга, так как сделать какой-то тактический обход противника практически невозможно, да и он вряд ли принесет свои плоды!

    P.S У многих игроков лаги на варе из-за мобов!
    Во-вторых, это конечно же мобы. Мне кажется они никому не нравятся, и они только мешают. Идеи на подобии они выводят из инвиза вражеских противников или снимают сон. Очнитесь, часто ли оно вам помогает!?)
    В-третьих, это текстуры. На данных картах они “прорисованы” мягко говоря не очень. Согласитесь, на каждой карте можно где-нибудь “застрять”. Да и зона респа каждой фракции до смешного мала. Конечно же, если нам добавят нашу всеми любимую карту, это не значит, что там будут идеальные текстуры. Но согласитесь она больше и “застрять” там нужно постараться!

    Так же прошу вернуть закрытие входа на битву армий за 2:30 минуты до окончания его.

    С моей точки зрение целесообразно вернуть старую карту с точками и все. Ибо точки не как не мешают. И так же это конечно несет в себе плюс! Например, если ваши противники НЕ пришли на войну армий, то вам не как не получить славу и монеты. А благодаря точкам каждый имеет право получить награду! А если не согласны, то приходите на войну и отбивайте победу!)
    Но на тему расстановок карт на варе можно вести дискуссии позже. Сейчас нам главное добиться, что бы нас услышали и начали заниматься этим вопросом, а там уже договоримся!)

    Но вот есть проблемы! Народ много хочет, но не пытается прилагать никаких усилий для отдачи!( Поэтому прошу! По максимуму отписаться и проголосовать в данной теме, не ленитесь! Без тебя, да именно без тебя, у нас ничего не выйдет! Если у нас получится оживить данную тему на форуме, то ее так же можно вынести на просторы ВК в официальную группу игры! Все же мы все зомби социальных сетей, и там получим больше отдачи по решению данного вопроса!

    Так же прошу увеличить время вара до 30 минут. То есть,чтобы он кончался в 35 минут. Ибо воевать 20 минут, это не дело!

    Помните ребята, все зависит от нас! И тетя Рая из 2 парадной ничего делать не будет!

    Хочешь изменений? Так приложим усилия!

    Всем спасибо за внимания! Надеюсь увидеть от вас отдачу!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Klava223, FRIDAY, RusFeex и ещё 1-му нравится это.
  2. Hrum

    Hrum Игрок

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Женский
  3. Zekster

    Zekster Игрок

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ставлю +, лагов меньше да и интерес больше будет. А то как в коробке, застреваешь в текстурах.
     
  4. Nika

    Nika Игрок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  5. Priceless

    Priceless Игрок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
  6. RusFeex

    RusFeex Игрок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
  7. Hanibal

    Hanibal Игрок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Разумеется!! =)
     
  8. Maverick

    Maverick Игрок

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Так же хочу предложить такой вариант, чтобы было два режима. Так же с точками и дезмач (без точек).
    Но чтобы на дезмаче(без точек) стоял кристалл у каждого из респа (тьма/свет).
    Это позволило бы спокойно воевать на поле бое, и решило бы проблему о которой я писал выше.
    P.S Например, если ваши противники НЕ пришли на войну армий, то вам не как не получить славу и монеты. А благодаря захвату точке у своего респа каждый имеет право получить награду! А если не согласны, то приходите на войну и отбивайте победу!)
     
  9. loop

    loop Developer Администратор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    30
  10. Klava223

    Klava223 Игрок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  11. Zekster

    Zekster Игрок

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Вот в кратце, информация по карте на варе в ф2
    - это вар с точками, как видно фраки ведут войну и берут точки. Количество очей за точки там нужно как-то оптимизировать под игру. Количество точек на точках 7, точку мало того что нужно захватить нужно продержать чтобы она стала принадлежать другой фраке. Тут упор сделан на то чтобы взять точки и удерживать вражеску фракцию и не давать эти точки перехватывать. Ключевые точки это 1 и 7 на них идет таймер захвата если ее захватывал враг и удерживал чтобы она стала принадлежать другой фракции. Если фрака теряет свою точку (1,7) до существенно снижается бонус очков выдаваемым очками.
    Второй тип вара это уже убийства, но тут предложение чтобы точки 1,7 остались чтобы если враг сядет на базе его возможно было заставить выходить с базы а не сидеть и ждать на базе победы.

    Еще попрошу просмотреть как проходит урон по персонажу, урон прошел тут же видно - нужно тебе выпить банку или же ты выдержишь еще 1 удар. У нас же проблема тебя ударили но у тебя нет точной информации на счет твоего уровня здоровья, поэтому после каждого удара приходится выпивать банку чтобы знать что следующий удар не будет фатальным.
     
  12. Maverick

    Maverick Игрок

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Добавлено.
     
Статус темы:
Закрыта.