О новых зельях, собственно, по фактам

Тема в разделе "Предложения | Suggestions", создана пользователем corpseofpig, 27 сен 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
    Здравствуйте всем привет всем, тут начались споры о новых зельях, я бы даже сказал вой, при том не особо обоснованный =) Давайте же разбираться что же так\не так с новыми зельями, и стоит ли их все же удалять\фиксить?

    После ввода 4 профессии и 75 лвл капа, пвп составляющая игры изменилась слишком сильно, многие классы перестали являться тем, чем они были задуманы. Например, арбалетчик и копейщик получили массовые атаки на варе, хотя эти классы были задуманы как соло-таргет классы в пвп: "Даже если постоянный урон не слишком велик, арбалетчики быстро могут убить одиночную цель." — описание класса арбалетчик на сайте.
    2 года мы играли против нереально имбалансных физ классов в виде арбалетчика\лучника, люди прокачивали кучу персонажей этих классов(и продолжают это делать), меняя основы, просто потому что эти классы аннигилируют все что видят на варе одной кнопкой. Почему же такое происходило? Из-за слабого стата физической защиты, цифры атаки просто переросли цифры физической защиты настолько, что на 70+ уровне эта самая физическая защита в пвп не чувствовалась от слова совсем. После недавнего обновления "Новые технологии в Акватоне" ситуация изменилась в лучшую сторону настолько, насколько это возможно. Доминация физ классов исчезла, баланс на варе изменился. В лучшую ли сторону? По моему мнению - да.

    Так почему же вары стали лучше?
    • В игру полноценно вернулись саппорт классы(об этом будет написано ниже)
    • Физ классы перестали уничтожать все нажатием одной кнопки
    • Почти у всех классов поменялся стиль игры, раньше все упирались в два стата - хп и атака, чтобы а) убить всех с одной кнопки б) не умереть с одной кнопки, сейчас каждому придется перестраивать свой стиль игры чтобы быть эффективным на варе.
    До последнего патча весь твой геймплей упирался в то, чтобы убить противника с 1 тычки и не умереть самому, почти все статы стали бесполезными в игре, как было сказано выше, люди упарывались в максимальные хп и урон, а при учете того, что почти все дамаг классы на варе - лучники или арбалетчики, классы по типу копейщика и дд мага максимум могли плакать, прятаться и надеяться на то, что они все таки смогут убить лучника с 1 скилла. При этом, сейчас ваншоты с вара не исчезли, просто они стали появляться намного реже, и скорее стали исключением, чем правилом.

    Подробнее по каждому классу на варе после ввода новых зелий:

    Танк/ohs - Танк наконец-то стал ТАНКОМ, физ классы не могут разорвать танка за пару скиллов из-за значительного роста физ. защиты у танка, новые банки на хп\скорость атаки так же хорошо помогают охс воину на варе, например, снижают откат физ. неуязвимости или гнева короля - двух основных защитных скиллов данного класса.

    Двурук/ths - Двурук находился в плачевном состоянии даже до ввода банок, на сервере всего 2 играющих двурука, и всего 4-5 персонажей этого класса 70+ лвла, класс крайне непопулярен и требует апов\добавления новых скиллов чтобы сделать класс играбельным. На варе класс выполняет функцию полутанка/полудамагера, после ввода банок класс хотя бы смог нормально танковать из-за роста физ дефы, но с его уроном всегда были проблемы после ввода 4 профы - у класса мало атакующих скиллов с высоким уроном(хоть самой атаки у двурука больше чем у любого физ. класса - цифры в статах и камни у него примерно как у магов) и нет ваншот механики. Любой дд класс может убить другого персонажа с 1 скилла, обычно - под каким-то сильным баффом, у двурука такого баффа нет, и скорее всего поэтому люди не горят желанием им играть.

    Копейщик - Класс, пострадавший больше всего после ввода банок. Суть игры на копейщике такова - либо ты вылезаешь с невидимости и быстро убиваешь противника, либо ты быстро умираешь, потому что никаких защитных способностей у копейщика нет, и у него постоянно сниженная защита из-за его бафа "Концентрированная атака", который является ключевым для воина с копьем. После ввода новых зелий урон класса значительно снизился, а хп у всех - выросли, поэтому копейщику стало слишком сложно играть. Но это не значит что нужно что-то делать с банкой защиты, это значит, что нужно поднять копейщика. Напомню, что массовая атака "Удар по лодыжке" до сих пор наносит пониженный крит урон, тему об этом уже делал, надеюсь его вернут в прежнее состояние. Но что же еще можно добавить воинам с копьем? Моё предложение тут - нажми на меня

    Лучник - Данный класс всегда(до ввода 4 профы и полного дисбаланса на варе) выполнял роль дамагера второго плана, он больше использовался как полусаппорт, раскидывающий сетки и имеющий много хп, почти все лучники пытались забилдить как можно больше хп\мдефа чтобы выживать на варе. Сейчас лучник превратился во что-то неадекватное, нормально ли то, что лучник дает массовую атаку в толпу по 30к+ каждому? Думаю нет. После ввода банок урон класса снизился, но не настолько значительно чтобы кричать об этом направо и налево.
    После ввода банок лучники стали иметь 25к и больше хп без х2(!!!!), при этом класс имеет хороший параметр защиты. И даже после ввода банок на деф лучник выдает ваншоты, вполне спокойно. Просто теперь вместо того чтобы давать ваншот каждым ударом, частенько приходится нажимать 2-3 кнопки вместо 1.
    Док-ва:





    Арбалетчик - Класс, по моему мнению, имеющий всё, чтобы быть максимально универсальным на варе. Кроме того, что арбалетчики имеют так же много хп и физ защиты как и лучники, класс так же имеет маг. неуяз, снятие с себя контроля(стан\боль), стан, немоту(далее - сайленс), высокий урон, а так же массовые атаки. Раньше класс ориентировался на то, что он убьет цель\несколько целей с 1 скилла, и в основном так и происходило, арбалетчики даже без баффов(любых баффов), сразу после респавна могли убить игрока с 15-16к хп. Сейчас класс изменился скорее из-за того, что порезали массу, а не из-за банок. Но арбалетчики до сих пор могут ваншотнуть, при чем с неплохим запасом урона. И это вполне нормально, ваншоты - нормальны, не нормально, когда ваншот происходит с любого плевка.
    Пруф ваншота от арбы сейчас:


    Атакующий маг\дд - Маги впервые за два года смогли вдохнуть полной грудью, не падать от любой тычки, перестали бояться выйти 1х1 с физ. классами. По факту, до сих пор дд маги ловят шоты\значительный урон, но это, опять же, нормально. Кто-то говорит гадости о том, что маги сейчас имба-имба, но это не так. Об этом напишу ниже =))

    Маг поддержки\баффер - то же самое что и у дд, но так же после реворка "Земли" из 4 профы, класс стал чувствовать себя намного лучше и вариативнее, что сказывается только в плюс. В целом, так же как и дд маг, баффер перестал "бояться" подходить ближе чтобы рассеять контроль\бафнуть\дать контроль, потому что ваншоты стали происходить куда реже.

    Маг исцеления\хил - вишенка на торте! Класс был почти неиграбелен до ввода зелий, хил просто не успевал или даже НЕ МОГ выхилить весь урон(а как выхилить урон, который в три раза больше тех хп, которые надо отхилить??), но сейчас хилы стали тем, чем были до ввода четвертой профессии! Хил РЕАЛЬНО вносит разницу на варе, а хороший хил вносит ее за троих. Все банки и все фиксы\нерфы сказались в положительном ключе на хиле. Но у хила есть свои проблемы, например, отсутствие полезных скиллов на 4 профе, как такое может быть, что у хила 0 хилок на 4 профессии? Появился очень полезный скилл - снятие дота(очищение), но.. ДоТы бесполезны в игре, они бьют от силы по 500, нет никакой мотивации и повода их снимать.


    Статы и питомцы:

    Стат "урон"(skill damage) стал намного актуальнее, ведь он наносит чистый урон, соответственно при такой защите урон - отличный выбор для тех кто хочет быстро убивать персонажей с высокой защитой. Но на нашем сервере урон, к сожалению, забаган =))))
    Тема о баге - нажми на меня

    Так же заимели смысл питомцы дающие защиту, например Землекролик или Агнис, которых никто СОВСЕМ не использовал, потому что их прибавка к физ дефу ничего не давала, сейчас же - это в теории очень хорошие петы. И так же питомцев наконец-то можно МЕНЯТЬ в зависимости от состава фракции противника, а не бегать с одним петом любой вар.

    Записи варов после ввода зелий(в будущем добавлю еще парочку с разных классов):

    (тут видимо появился лимит видосов на пост, поэтому дальше будут только ссылочки на которые надо нажимать)

    Вар номер 2(нажми на меня)

    Касаемо мдефа и прочих жалоб на магов:

    Жалобы на мдеф необоснованны от слова совсем, люди почему-то решили, что имея 1000(тысячу!!!) магической защиты, они вполне защищены от магов. Увы, нет. Вы спросите, а почему тысяча? А я отвечу! Сейчас ни у кого нет статов на маг защиту, почти все игроки скрутили статы маг защиты, чтобы поставить себе стат на урон\хп, но почему то хотят чтобы маги перестали критовать им заоблачные цифры. Представляю вам картинку-головоломку под названием "найди игрока тьмы, играющего на дамажащем классе с петом на мдеф"[​IMG]
    Подсказка: их тут нет, они все используют петов дающих максимальную атаку. А в чем жалоба-то тогда?

    Мдеф в игре сделать легко, это не физ защита, которую нереально поднять до 3к даже с фулл +20 сетом. Давайте считать вместе!!

    1. Белый мдеф лучника 80 уровня(без любых статов\петов\бафов\банок итд на мдеф\дух): 225.
    2. Куртка 70(или 75) уровня +13 с мдефом от точа и допкой на мдеф дает 417 мдефа от точа и 378 мдефа от доп стата, если куртка крафтовая, то добавляем еще одну допку, пускай будет ровно 370 =)
    3. Пет S ранга 8 уровня(в нашем случае - утка, ведь мы же лучник!) - 943 мдеф
    4. Крутим все вторые статы на шапке\штанах\куртке на мдеф, при условии что мы имеем 70\75 шмот, это 290 мдефа с каждого стата(крутим максималку). То есть 290*3.
    5. Надеваем 80 кольца на мдеф, которые к слову, дают еще и мин\макс физ атаку бонусом за фулл сет, то есть часть потерянной атаки мы компенсируем - ровно 1000 мдефа.
    Итого получаем: 3833 мдефа без учета крафтовой куртки, и 4203 с крафтовой курткой. Я не учитывал зелье на мдеф на 15 процентов и бафферский баф на дух! В целом, 4300-4400 получится

    Но тут же возникает вопрос, а много ли атаки я потеряю, если я поменяю своего Доги с луком\арбалетом с эволюции на утку и сменю кольца(синтезовые петы багнуты - ТЕМА ТУТ)?

    При учете того, что стат урон багнут - до его фикса при смене статов "урон арбалетом\луком" на мдеф особо ничего не поменяется, да и после, в целом, тоже.

    Бонус мдеф колец 80 уровня - 108 мин\макс атаки, бонус физ колец 80 уровня - 116 мин\макс атаки: теряем 8 мин\макс атаки.
    Так же каждое физ. урон кольцо 80 уровня дает по 93 макс атаки, итого теряем еще 186 макс атаки.
    При +18 арбалете 70 уровня, разница в атаке между эволюционным доги с арбалетом 8 уровня и грин уткой S ранга 6 уровня составляет 121 мин\макс атаки.

    Итого мы теряем 129 мин и 307 макс атаки за то, что ПОЛНОСТЬЮ переодеваемся в мдеф и имеем хорошую защиту от магии. Это не слишком много, не правда ли? Опять же, можно полностью и не паковаться в мдеф, а например, не менять питомца или кольца, все равно останется примерно 3 тысячи мдефа, чего вполне достаточно чтобы переживать урон магов, будучи лучником и имея 25 или больше тысяч хп на варе.


    Еще пара слов о банках скорости атаки и как они влияют на баланс:

    Новые банки каста значительно снижают откаты навыков и это круто! Почти весь недостаток урона компенсируется пониженным кд на ультимативные скиллы - Ворожба у дд мага, Огневая поддержка у арбалетчика, Точный прицел у лучника и арбалетчика. При кд в 5 минут, под банкой их откат - 3.45, при учете того, что файты на варе стали чуть дольше, учитывая время на пробафф всей фраки и так далее, почти всегда ультимативные баффы успевают откатываться к следующему замесу, соответственно почти всегда вы деретесь под "максимальным" уроном. Раньше арбалетчики\лучники\маги убивали всю фракцию с пары скиллов и тебе приходилось ждать еще минуты 4 пока у тебя откатится бафф, сейчас с этим стало полегче.


    Подводя итог, хотелось бы сказать, что банки работают как надо, их НЕ НУЖНО фиксить, на варе наконец-то появилось подобие баланса, конечно, на этом проблемы не заканчиваются, но добавление этих банок - огромный шаг в сторону того, что вары 70+ уровня станут куда более балансными, чем были все прошлые 2 года. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    Sinno, Sunrise, Katumoto и 4 другим нравится это.
  2. Flash

    Flash Игрок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Полностью поддерживаю, текста много, но по делу
     
  3. serega_vorkuta

    serega_vorkuta Игрок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Солидарен с данным пользователем
     
  4. PlayerPlayer

    PlayerPlayer Игрок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Well, all what you wrote does not change the fact that 100% defense is extremely high, even in primary school they teach the kid that 100% means doubling. You bring some points and I will answer them:
    1-Regarding the point that you mention about magic classes dying in one-shot from highly upgraded physical classes and cannot stand 1vs1 against physical classes:
    This is normal due to you know why? because the magic attack class has ( Pain skills ) which could stop any player for 6 seconds and it is a very fast skill! not to mention that the magic attack could hide and use this skill to kill anyone. So now, with high defense? even if a physical class remained alive after 6 seconds, he will use one skill and die and of course, this will not kill the magic player since he has a high defense now. So now instead of balancing things, you make the magic attack class the strongest class in 1vs1 without fairness!

    2-Talking about the tank? no need to explain anything, the tank has many skills that could increase the defense, with 100% potion? the tank becomes undefeatable by physical classes. Do you forget pictures with 500 critical damage? there is a difference between being a tank and could stand against many attacks and being undefeatable, without the help of magic? the tank is undefeatable. You may forget the pictures, but I will add them in the next comment.

    3-Regarding the video that you brought with my high damage? Sorry, this does not prove anything, everyone knows there is a high difference between the max and min attack. For me? the difference is about 1000 . some videos when my attack reaches the max attack does not prove that the current potion is fair. Not to mention that the bow is only causing this attack using "Sharp Aim" skills which has a cooldown of 5 minutes( 3:45 with the new speed attack potion) and remain for 1:45, so if we do some math, in the best situations, I could use it for 11 minutes which is less than half of the war. Not to mention that if I die, the skills will be gone and I have to wait for the cooldown time to finish.These videos have been taken in the past 3 days, during this time, I have used more than 200 skills and more than half of them with 3k to 4k only:)and you only showed the best ones which are rarely happened. If we will use this way to prove things? let's take a quick look at your nice video and see how powerful the magic attack class become
    First one, he just hide and click on one button, causing 73k, 19k, 20k, and 13k with incredibly high range! . haha this picture only shows more damage than all the pictures that you brought about my damage
    upload_2022-9-27_23-43-28.jpeg

    But hmm this may not be right enough? so let's see another one, wow what a high-range skill with high damage!
    upload_2022-9-28_0-58-4.jpeg

    hmm another one to show high range and damage?
    upload_2022-9-28_0-4-7.jpeg

    You may say this is normal because it is from 4th job right? ok, let's bring another one from 1st Job. See this one 36k from 1st Job! wow
    As an archer, I will be more than happy if a hit 10k from the 1st job haha
    upload_2022-9-28_0-2-2.jpeg

    Well, do you thank this is because we have a low magic defense? Sure, we will know the tank has high defense right? so let's see this amazing one where you kill a tank in one shot!!! haha
    upload_2022-9-28_0-8-51.jpeg

    Orrrr should I end up with my favorite 10-second of the video where Sprite and Gretchen kill 10 Players in 10 seconds? what amazing Players


    All of these have been taken from your nice 9 minutes video, should I look at your second video to bring more, or this is enough? You brought 3 pictures for me when I hit 18~21k from different wars, and I show you the double from only your 9 minutes video:). Know you still talking about fairness? killing in one shot? Now the only class that could cause incredibly high damage and has very high range skill is the magic attack. All other classes' skills range has been reduced, only magic attack still has this high range attack skill. Do you still talk about one button click? From what I see from your video, All that a magic attack needs to do is to hide and click his high-range skills and kill 3 players in one shot. Not Only That!!the magic know won't die, because he had known a great potion which gives him 100% defense? wow what a perfect class. I think we will change our class to magic attack. hmm, two players kill 10 in 10 seconds, what about 4 magic attacks? we may kill 20 and win the war easily, I should start thinking of changing my class then.

    4- You mention that we should wear rings, magic defense pets, and change the second states of chest and pants to magic attack? well, without changing them to mdef, the bow attacks barely kill someone, and most of my attacks cause 3k~4k, what will happen if reduce my attack? I may use all of my skills and cannot kill the weakest player. don't forget when we hit the tank with 300 damage, haha, or do you want us to hit it with 50 damage to be happy? No more discussion about this point

    5-Regarding having higher magic defense than physical defense, do you know why the game was designed like this? because all players know that the highest attack in the game is for the magic attack class, he could reach more than 6500 max attacks with 18+ weapons! For me as an archer, my max attack is 4900 and my bow is 19+. So no wonder why the magic defense is higher than the physical defense. If talk fairly, it is true that the magic def is much higher than the physical def, but the gap should not be reduced that much, 30~40 potions would be enough. It is normal for the magic def to be higher:)

    I am not sure if you want me to explain more, but I think this is a clear message to show how this potion makes a magic class the strongest class now. END OF DISCUSSION
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 сен 2022
  5. PlayerPlayer

    PlayerPlayer Игрок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Just to remind you:
    upload_2022-9-28_1-0-16.jpeg upload_2022-9-28_1-0-16.jpeg upload_2022-9-28_1-0-16.jpeg upload_2022-9-28_1-0-16.jpeg
    upload_2022-9-28_1-1-29.jpeg
     
  6. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
    Try to use attack inc potions then talk.

    About high mage damage, do you know what is Witchery skill? You will get oneshotted with it anyways, thats a skill mechanic. Aaa i forgot, you care cuz you are buying physical damage accounts ;D Every person i asked(even those who play xb\bow) said that pots are okay, only you and your friends who playing bows are crying about this. Honestly, Im not really interested to talk about anything with you, so dont bother yourself, no more replies for you and your friends till this topic gets reaction from gm

    Объясню на русском языке гм ЭмИксУ, чел не юзает банки на атаку чтобы показать что у него поменьше урона чем есть на самом деле, на многих скринах он даже без баффов, увы и ах. =) Я жду решения по теме, потому что это просто цирк, что-то сделали с их классами - пошло нытье, все люди которых я спрашивал по поводу банок в целом говорят что это ок, но почему-то люди считают, что если они ваншотили всё и вся раньше, они будут делать это и сейчас, хотя их класс, скажем так, к этому не предрасположен.
     
    Katumoto нравится это.
  7. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Привет, на счет банок поддерживаю нужно оставить 100%,даже я человек играющий на арбе согласен что убрали масс скилы и ввели банки т.к стало интереснее играть, но у меня вопрос к тебе
    Ты пишешь: Сейчас ни у кого нет статов на маг защиту, почти все игроки скрутили статы маг защиты, чтобы поставить себе стат на урон\хп, но почему то хотят чтобы маги перестали критовать им заоблачные цифры. Представляю вам картинку-головоломку под названием "найди игрока тьмы, играющего на дамажащем классе с петом на мдеф"
    Так в свете так же есть люди которые играют без мдефа, зачем ты опять пишешь именно за тьму?
    Почекай ги Брайт - там 1-2 чела которые играют на мдеф, видел много раз что у вас дедсан и такой же двур бегают с петами на атаку)
     
  8. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
    Пускай бегают с петами, которыми они хотят и получают по 50к+ так же, я что ли их контролирую? Когда до людей дойдет, что пора статки в хп\урон крутить на мдеф обратно - тогда что-то и будет, я все время играл со статами на мдеф и петом на мдеф, а что делают остальные - это их проблемы. Разница в том, что те же брайты почему то не орут что им маги бьют по 50к, это ворожба, это нормально. Разница в уроне демона 7\7(где-то 216 процентов) и скилла 4 профы(300 с чем-то процентов) по 4к мдефа - 9к и 14-15к крит, добавь еще 200 процентов с ворожбы и амплифи - получаются те самые 30-50к.

    Если у тебя претензия что картинка только по тьме, просто кадр с видоса где видно почему как и что, я и не говорил что вся моя фрака бегает с петами на мдеф. Если есть еще претензии, можешь мне в вк написать
     
  9. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
    Про двура я писал в первом посте, надо его апать итд, щас конечно хз че делать двуруку без атаки, танчит он так себе, дамажит без фулл атаки так себе. Может напишу тему по двуру если будут идеи
     
    Katumoto нравится это.
  10. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Так же ты говоришь что появился баланс...... ну о каком балансе может идти речь когда перевес практически всегда +3, да я вообще не спорю что это не проблемы света, а виноваты игроки из тьмы т.к не приходят на вар, но +3 это много для варов 18/15
    Если бы вары были 30/27 вопросов нет можно выиграть и тд., но в данный момент +3 сильно ощущается тем более когда у тебя в фракции половина игроков играют мягко говоря "так себе", если бы нам решить проблемку чтоб игра не пускала +3 мне кажется вары проходили бы еще интереснее, 3 человека - как по мне это много) 3 человека- пол пати, например (Баф, танк , арба или другой атакующий класс)
     
  11. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    не знаю как другие игроки, но в данный момент что с банками что без не ощущаю угрозы от двурука
     
  12. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
    На оф. серваках разрыв был +5, никто не жаловался, люди набираются и это ок, не вижу смысла менять лимит, мы играли в -3, вы играли в -3, это типа норм в целом

    Никто не ощущает, поэтому надо что-то с ним делать, а че делать - хз
     
  13. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
    Take a video of a full war, with a can of attack, a pet for damage, and a normally dressed character.
    Show everything before you start the video. Then we'll believe you.
    You can use NVIDIA ShadowPlay to shoot video, the default on all PCs, the program interface opens with the Alt+Z combination.

    The whole gimmick is that the crossbowman/archer used to have an ultimatum skill that had a 90% chance of killing the hero. Now that chance is 50/50.
    The mage has all critical hits that do more than 20 thousand damage (like all other classes), and they only happen when the skill is triggered. There is nothing you can do about such critical attacks, because this is a feature of the mechanics of the magic class.
    In case you haven't noticed, a mage hits 5-8k without crits, just like other classes.

    You say that the magic class has a skill Pain, but you have a skill Trap, which reduces the attack radius, I'm not talking about the fact that the archer is 2 meters longer attack range than the mage, except when it is under the skill Eagle Eye.

    Regarding tanks, this is probably your first game ever, but in other games, a physical class can't kill an armored ohs quickly. It just doesn't make sense that you write about ohs.
    Also, you have 4 ohs at war, what's the problem? Is it that you can't amuse your ego and hit the armored class again with cosmic numbers of 20-30k damage?

    So sweetie, I'm waiting for a video of you not doing damage.
    p/s
    Also answer me, do you think it's normal that previously an archer or crossbowman without training could kill a mage in 1 skill? Please answer honestly, I can decide whether you are adequate or not.
     
  14. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
    удалить класс двурук из игры :D
     
  15. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
     
  16. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    ;)
     
  17. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Если ты говоришь что то про сингулярити который бьет танка без банки на атаку и жалуется
    Тогда скидывай пруф про арбу без х2)
     
  18. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
    Пруф чего? Ваншота без х2? Я хз, может быть я живу в другом измерении, но х2 дает 100 мин\макса, хорошо, будет не 51к, а, предположим 45
     
  19. Alpeons

    Alpeons Игрок Game Support

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    ну ты же докапался до Singularity за атаку) так вот я решил ответить тебе тем же
     
  20. PlayerPlayer

    PlayerPlayer Игрок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Well, you may not understand my point. We all know what Witchery skill could do, but you arguing that ( Archer could kill in one-shot but less than before) and you bring a picture when I hit 18~21K in very rare situations ( 2~3 each war ) where my attack reaches the max attack and I activated my Sharp Aim skill. Also, this damage now cannot kill in one shot most of the players have HP more than 20k, and even some magic attackers reach more than 22k. So do you see it fair for the archer to kill only one or two in each war and the magic attack could kill 10 players in one shot each war? Not to mention the critical damage for the magic in 4th job skills reaches more than 20k easily which is my damage in the best situations. Another thing, why do not you talk about the high range of magic skill? now only magic attack has a very high range attack which gave him an advantage over other classes.

    Regarding using a potion attack? if you did not notice, all the damage on the tank for Alios, 18+ craft weapon with the best status. If all of your arguments about being dead in one shot, why do you refuse the idea of reducing it to 30~50%? I have mentioned that if we want to talk fairly, this percentage is enough to balance between mdef and physical def. you won't die with 30~50% potion unless our damage reaches that max ( which is a rare situation like Witchery skill ) and I explained that it is normal for the magic defense to be higher than physical defense because of the high attack of the magic attacker ( with 30~50% the difference will be reasonable )

    Lastly, I don't care how many players agree with this, I am just talking about facts, increasing the defense to this very high rate is not a solution
     
Статус темы:
Закрыта.