Больше информации Баг репорт ver 1.

Тема в разделе "Сообщения об ошибках", создана пользователем esteriona, 26 дек 2020.

  1. esteriona

    esteriona Ожидает подтверждения/Pending confirmation

    Добрый день!
    1. Не работает навык "Мастер выживания" у класса с одноручным мечом. При нанесении физического урона вражескими персонажами в дуэли или на войне армий, навык не восстанавливает здоровье. На мобах навык работает. Видео прилагаю

    2. Не выпадают бустеры камней 75 лвла. Розовые камни вообще в природе не существуют, хотя зеленые камни в Замке хаоса падают. Прошу исправить.

    3. Некорректные статы на оружие и одежде 75 лвла, статы не отличаются от 70 лвла от слова совсем. Повысьте разницу между шмотом, ибо смысл 75 шмота практически сводится к 0.

    4. Навык "Боль" у магов ДД работает на боссов, хотя подобный навык не должен работать на них. Так же данный навык "обнуляет" агро моба. Вообще дебаф "испуг" не должен работать на боссов, просьба исправить данную механику.

    5. Навык "Парирование" так же у класса с одноручным мечом. Он работает, но радиус слишком маленький, во всех других версиях игры навык работал на всю карту. Можно конечно не на всю карту, но сделать радиус хотя бы в 2 раза больше.

    6. Мобы в новых локациях названы некорректно. Прошу исправить.

    7. Мобы в новых локациях дают некорректное количество опыта. Обычные мобы в ЗХ дают столько же опыта, что и мобы в обычных локациях.

    8. Некорректная работа начисления статуса х2 на Войне армий. При получении 500 очков, у армии Тьмы включается х2. Не важно соотношение очков, главное свету набрать 500 очков и у Тьмы включается х2. Прошу проверить ибо это не честно по отношению к армии Света, да и вообще сам х2 работает очень криво. Либо с большим запозданием или намного раньше чем надо.
    Пример: 3 дня назад, война армий на убийство (без кристаллов). При наборе 500 очков светом, у тьмы включились х2 характеристики, хотя у тьмы было 380 очков. Сказать что это не честно, ничего не сказать.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2020
    happening нравится это.
  2. esteriona

    esteriona Ожидает подтверждения/Pending confirmation

    P.S.S. Хотелось бы услышать мнение других игроков и провести голосование, но к сожалению форум мертвый. Может сделаете голосование в группе во вконтакте или или как то привлечете игроков на форум? (прошу так же не забыть про часть сервера, которая не общается на русском)

    И еще P.S.S.S. Хотелось бы видеть больше коммуникации администрации с игроками, почему администрация летает в небе для меня до сих пор большой вопрос. Нас не так много, запросы вроде простые, поработайте пожалуйста с комьюнити(посмотрите хотя бы как работает Blizzard в подобных вопросах).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2020
    happening нравится это.
  3. happening

    happening Игрок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
  4. esteriona

    esteriona Ожидает подтверждения/Pending confirmation

    Всем доброго времени суток!
    Я не знаю почему админ решил сюда не отписываться, но:
    1. Починили. Спасибо!
    2. Розовые бустеры ЖК 75 лвла начали падать, но шанс их слишком мал. Падало в х3 так же, как и должно падать при обычном дропе.
    3. Все так же, шмотки 75 лвла просто не нужны.
    4. Починили, и на том спасибо.
    5. Пофиксили, тоже спасибо.
    6. Все мобы по прежнему "Низкие карлики". Надо поправить.
    7. Здесь ответить не могу, ибо новые персонажи не прокачивались. Но скорее всего все так же.
    8. Тоже не исправили. Тьма в акватоне только под х2 и бегает.
     
    happening нравится это.
  5. esteriona

    esteriona Ожидает подтверждения/Pending confirmation

    9. Исправить систему начисления очков и монет за войну. Условно, за полный проигрыш(например: 100 очков свет - 0 очков тьма), фракция должна получать 1 монетку и 1 очко славы. А не как сейчас, за проигрыш дают столько же монет славы как и за выигрыш. (в ф2 и ф1 работало именно так)
    10. Войны на убийства(детматчи), давно пора ввести либо кристалл на 4ой точке, который будет давать какое то количество очков в минуту, либо его необходимо убить и получить за него очки.
    11. Поправить респунд тьмы. Т.к. в данный момент, за респаундом тьмы может ходить фракция света, а так же игроки фракции могут выходить с респаунда для обнуления счетчика телепортации в центр карты.
    12. Начислять штраф для персонажа, за добровольный выход с войны армий. (например запрет на регистрацию войны армий на 5 минут). Часто виден абуз данной механики сброс счет персонажа/добровольный выход с войны во время стычки фракций на карте(что бы не фидить очки)и всему подобное.
    13. Ввести военный магазин в локации Акватон и Альпию.(скриншот во вложении)
    14. Ввести границы респаунда фракций. Они были, но куда то пропали. Для напоминания скриншот во вложении.
    15. Добавить НПС кладовщице Зебиан(Акватон) возможность взять аватар со склада. В данный момент взять аватар у НПСа нельзя.
    16. Пофиксить передвижение персонажей по текстурам игры. Сейчас часто получается во время навыка страх, персонаж попадает в текстуры. А так же часто используется умышленное передвижение персонажей по текстурам.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2021
  6. esteriona

    esteriona Ожидает подтверждения/Pending confirmation

    17. Исправить баг с нахождением обоих фракций в одном клане или легализировать это. upload_2021-1-21_15-4-27.png
     
    happening нравится это.
  7. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
  8. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
  9. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
  10. corpseofpig

    corpseofpig Игрок Game Support

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    77
  11. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
  12. loop

    loop Developer Администратор

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    30
    Здравствуйте, мы исправили/проверили пункты, требуется больше информации. Тема не закрыта.​
     
  13. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
    Добрый день! Не могли бы вы указать, какие пункты требует более подробного описания? Т.к. часть того, что здесь описана была исправлена еще давно, а часть остается актуальной.

    В целом, актуальные вопросы касаются в основном только БГ.

    1. Логика работы х2 в локации Акватон работает некорректно (особенно вначале). С нынешними званиями которые есть в игре при убийстве практически 10-15 персонажей (а за персонажей в среднем дают 25-50 очков) у фракции которая проигрывает включается х2(это относиться только к началу войны). Далее этот разрыв порядка 700-1000 очков, но тут уже попроще, но было бы лучше если бы порог был порядка 1500 очков.
    2.
    Реализовать можно по разному, можно поставить кристалл в центр, который дает очки, можно поставить мобов которые опять же дают очки. В конце концов убрать данный вид вара и оставить только войну армий на захват (но не хотелось бы).
    3.
    После фикса от 06.09.2021 стало просто чуть сложнее туда попасть. Не надо расширять респаун, надо его сдвинуть от центра карты в сторону воды.
    4. Ввести военный магазин в локации Акватон и Альпию.
    5. Ввести границы респауна фракций. Они были, но куда то пропали. Для напоминания скриншот во вложении.
    6. Пофиксить передвижение персонажей по текстурам игры. Сейчас часто получается во время навыка страх, персонаж попадает в текстуры. А так же часто используется умышленное передвижение персонажей по текстурам.
    7. Исправить систему начисления очков и монет за войну. Условно, за полный проигрыш(например: 100 очков свет - 0 очков тьма), фракция должна получать 1 монетку и 1 очко славы. А не как сейчас, за проигрыш дают столько же монет славы как и за выигрыш. (в ф2 и ф1 работало именно так)
    8. Убрать массовый стан (дракон+скиллы из 4ой профессии) для класса арбалетчик на войне армий, посыл такой же как и с классом копейщиков. Большой урон, большой радиус, много недовольных. Когда то арбалетчикам так же отключили стан дракон + удар хранителем души, я думаю подобный фикс так же пойдет на пользу и будет максимально честно.
    9.
    Очень неудобно бегать в другую локацию.
    10. Исправить баг с нахождением обоих фракций в одном клане или легализировать это.
     
  14. Zekster

    Zekster Игрок

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Данное описание не корректно и вводит в заблуждение (если взять в учет Асду Глобал на которую вы ссылались в других темах то там победитель получает 3 монеты а проигравший 1) а не 99% и 1% как ты употребил в пункте.
    В ф2 с наградой было по другому было минимальное(не 0) значение награды и максимальное и исходя из соотношения очков фракции пропроционально выдавалась награда.
    С учетом того что вары, не равные как по силе так и количеству людей. Смысл этого пункта вообще никчемен, только свое самолюбие потешить.




    Пункт не решит проблему с честно и ни честной стороны. Для начала копам нужно сделать нормально работающий крит а не х5 и баганый скилл "двойной укол" - который независимо от хилки или банки убивает если суммарно ударил выше оз персонажа, и потом возвращать массовый скилл.
    По поводу арбы + луки, у них тоже крит криво работает только в меньшей степени по сравнению с копами. Пофиксят крит уйдут проблемы.
    С такой же логикой можно дд убрать массовую сетку,окаменение. Лучникам разрыв стрелу, Двурукам тяжруку и танкам в том числе с массовым 4 скилом.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
  15. Hrum

    Hrum Игрок

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Женский
    У копейщиков все с критами нормально, это механика класса - наносить высокий урон критом + его урон обоснован т.к. копейщик - это класс ближнего боя, и чтобы нанести этот самый урон, ему нужно подойти. А инвиз легко просветить лучниками.
    Также у копьеносца есть 2 навыка на увеличение крит. урона.
    3.11.jpg
    4.17.jpg
     
  16. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
    Меня не интересует как это будет работать, хочется лишь обоснованного расчета монет и славы, а не зашел в конце получил фулл монетки и вышел, это как минимум нечестно и глупо. В данный момент, расчет работает некорректно.

    Про свое самолюбие можешь написать в отдельной теме, мы там посочувствуем тебе.

    А где у них х5 крит? Там +50 с гаком процентов урона к криту. Если предположить, что копа без всех пассивок и бафоф на крит бьет по 15-18к(критом), то урон который наносят копы вполне нормальный. Так же этот урон он берстовый, на протяжении времени, когда копа не критует она очень слабо бьет. Так же сам класс очень мягкий и выживаемости у него практически нет (взять в пример тот же баф на минус защиту и плюс атаку).

    Если ты не заметил тут все скиллы с разбитым уроном, работают одинаково. Двойной укол и удар наотмашь у копы, у танка половина всех скиллов это скиллы состоящие из нескольких частей, маг дд со своей бурей, взлет дракона у двурука, все они работают по одной логике, урон суммируется и наносится моментально.

    Я бы лучше посмотрел как этот баф работает с защитой персонажа, вот там реальные проблемы. В самом скилле не вижу никакой криво-работающей механики. Без боеприпасов и бафоф на крит, та же арба становится практически неиграбельной.

    Сетка не стан, можно хилиться, нажимать кнопки. Вопросы иногда возникают как эта сетка багается, режет рендж (иногда не режет :) )
    Камень из-за рассинхрона сервера, это вообще самый бесполезный скилл. Попасть им больше чем по 2-3 людям невероятно сложно, плюс он кастуется в упор.
    Разрыв стрела не имеет такого АоЕ, там достаточно скромный радиус по сравнению с тем же арбалетчиком.
    Про двуруков и танков вообще смешно, без инвиза мага дд, добраться до цели и не получить в лицо какую нибудь дрянь практически нереально.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2021
  17. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский
  18. chimare

    chimare Игрок

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Женский